Продвижение сайта статьями, подробный мануал с цитатами

«Контент — это король!» — сказал однажды Билл Гейтс.

И сегодня мы видим подтверждение его слов: поисковики меняют алгоритмы ранжирования, вводят «Баден-Баден», выставляют баны за публикацию текстов низкого качества.

А еще контент — «принц продвижения» и «бог оптимизации». С помощью этого инструмента вы подниметесь в глазах таких ребят, как Гугл и Яндекс, и они с радостью будут рекомендовать вас своим пользователям. Согласны с тем, что контент чрезвычайно важен? Читайте дальше! Если не согласны, все равно читайте — мы вас переубедим.

В чем заключается статейное продвижение?

Регулярно публикуйте на своем сайте полезный контент, проставляйте ссылки на статьи по смежной тематике или на страницы товаров и будет вам счастье.

В зависимости от формата вашего ресурса используйте один из типов возобновляемого контента:

  • Новости. Рассказывайте что интересного происходит в сфере, которой посвящен сайт. Делайте обзоры мероприятий, публикуйте важные обновления, держите посетителей ресурса в курсе происходящего. Мониторьте мировые новости как можно чаще, чтобы ничего не пропустить.
  • Статьи в блоге. Даже если у вас интернет-магазин или сайт по предоставлению услуг, информационные статьи могут оказаться полезными для продвижения. С помощью таких публикаций вы расширите семантическое ядро, выписав статьи по ключам с низкой и средней частотностью. Предоставляйте посетителям сайта подробные инструкции, давайте полезные советы, делайте обзоры товаров. Составьте график публикаций, чтобы статьи выходили стабильно.

Периодически можете публиковать интересные материалы на сторонних тематических ресурсах, где тусуется ваша целевая аудитория. Таким способом вы привлечете новых потенциальных клиентов и сможете увеличить количество переходов на сайт.

С чего начать?

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — говорил славный Лао-Цзы.

Начните свой путь с проработки ключей и подготовки контент-плана. Это нужно для того, чтобы вы не запутались в том количестве материала, с которым придется работать. Его будет много. Вот так выглядят все этапы статейного продвижения сайта:

Этап 1. Работа с ключами

Проанализируйте позиции своего сайта. Определитесь, по каким ключевым запросам вы бы хотели подняться в глазах поисковиков. Используйте их в создании статей для продвижения. Не используйте большое количество ключей для одной страницы — Гугл и Яндекс этого не любят.

Этап 2. Разработка контент-плана

Уделите один день разработке стратегии статейного продвижения, чтобы четко понимать — какие темы уже раскрыты, а какие еще следует осветить у себя в блоге. Так вы упростите себе жизнь.
Составьте список будущих тематических публикаций, укажите ключевые запросы, пропишите требуемый объем, цели и задачи текстов. Если у вас нет на это времени, закажите разработку контент-плана у нас.

Этап 3. Подготовка ТЗ для копирайтера

Об этом мы уже однажды писали. Если коротко: расскажите, что вы хотите видеть в конечном итоге. Не забывайте про мелочи, но постарайтесь не запутать будущего автора.

Укажите требования к уникальности, объему, наличию ключевых слов. Обязательно требуйте качественного форматирования и напомните про сроки сдачи. Забывчивые исполнители встречаются часто:) По возможности, оставьте пункт с дополнительными пожеланиями. Это сделает ваше ТЗ уникальным для каждого текста.

Этап 4. Написание и публикация статьи

Продумайте структуру, сделайте наброски, раскройте суть вопроса. Будьте полезны читателю, а не лейте на него воду. В сети её достаточно. Раскрывайте суть статьи кратко и по делу. Если вы самостоятельно не в силах решить этот вопрос, мы поможем написать статью. Работаем не первый год.

Составьте график размещения. Смотрите, как это делают конкуренты, и смело перенимайте их успешный опыт. В этом деле главное — постоянство. Публикация одной статьи в месяц не даст нужного результата. Необходимо размещать от одной до пяти статей в неделю.

Как правильно писать статьи для продвижения сайта

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» — Альберт Эйнштейн.

Подавайте материал без сложных лексических оборотов и запутанных фраз. Максимально упрощайте синтаксис, говорите просто даже о самом сложном. Составляйте предложения так, чтобы читатель понял о чем речь с первого раза. Насытьте текст интересными фактами, добавьте немного юмора и вы получите идеальную формулу подготовки контента, который работает.

Не забывайте правильно оформлять текст. Вот основные требования, которые выдвигаются к структуре материала:

  • наличие списков — разбивайте материал нумерованными и ненумерованными списками, дайте глазу читателя отдохнуть. Вариант с «простыней» из текста никогда не был актуальным. Сейчас ничего не изменилось.
  • заголовки и подзаголовки — улучшайте визуальное восприятие статьи, используйте подзаголовки первого и второго уровня (h1 и h2). Все, что ниже (h3 и тд) — используйте только в крайней необходимости. Не переборщите с форматированием:-). По возможности используйте в заголовках и подзаголовках ключевые слова. Это хорошо для SEO.
  • разбивка на абзацы — сделайте все, чтобы читатель получил удовольствие от знакомства со статьей. Даже самый объемный материал просто читать, если он разбит на небольшие блоки по 3−5 предложений.

Зачем нужна перелинковка и как её правильно сделать

«Контент — король, а маркетинг — королева, которая управляет хозяйством» — Гари Вайнерчук.

Мало написать хорошую статью, нужно всем рассказать о ней. Воспользуйтесь инструментами маркетинга — социальными сетями, форумами, социальными закладками. При этом не забывайте перелинковывать их между собой.

Делайте в статьях подводки к другим публикациям из своего контент-плана. Вы же освещаете одну тему, поэтому предметы публикаций будут семантически близки. Выстройте план, как можно связать все статьи одного пакета между собой.

Если все сделать правильно, читатель будет ходить по ссылкам, благодаря чему улучшатся поведенческие факторы, вырастет трафик. А еще грамотная перелинковка решает такие задачи:

  • равномерно распределяет вес страниц сайта — если вы получили ссылку на главную, то её вес равномерно распределится и на другие страницы. Но только при условии, если перелинковка сделана правильно.
  • определяет иерархию страниц — линки помогают поисковым роботам определить, какие из страниц являются самыми главными для продвижения.
  • улучшает юзабилити сайта — пользователю понятно что и где находится на вашем сайте, поэтому он не покинет его сразу. Это еще один плюс к поведенческим факторам.

Делайте ссылки релевантными интенту пользователя. Не перелинковывайте между собой страницу с обзором автомобилей и материал о криптовалюте (к примеру). От этого будет мало толку.

Не используйте один ключ для всех ссылок, потому что они склеятся и вы не получите нужного результата. Меняйте словоформы, разбавляйте ключевые слова, используйте безанкорные ссылки.

Еще одно важное дополнение — на одну страницу сайта должна вести только одна ключевая фраза (в различных словоформах). Если не придерживаться этого правила, перелинковка не даст желаемого эффекта.

Не старайтесь вставить ссылку в каждую статью. Используйте линк только в том случае, если он действительно нужен. Изучите статью с точки зрения пользователя, и ответ придет сам собой.

Что делать?

«Будьте настолько хороши в своем деле, чтобы вас невозможно было не заметить» — Стив Мартин.

Мы уверены, что эти слова — про наших заказчиков. Постараемся соответствовать. Будем продолжать писать крутые статьи, готовить контент-планы, помогать в продвижении. Обращайтесь — будем сотрудничать!

Цикл публикаций на тему продвижения сайта статьями

Оставить комментарий

contentBox в социальных сетях