Контент-стратегия от ContentBox

Как-то так выглядит первый подход к разработке стратегии продвижения с помощью контент-маркетинга.

Результат аудита сайта в порядке приоритета

Для качественного аутстаффинга задач по копирайтингу бизнес и агентство должно работать по техническим заданиям. Которое включает в себя 2 основных документа. 

Редакционная политика

Ниже начальная структура документа, задайте себе эти вопросы и запишите ответы в свободной форме.

  • Информация о бизнесе
  • Основные услуги и товары
  • Целевая аудитория
  • SWAT анализ
  • Преимущества
  • Недостатки

Шаблоны технических заданий

Делайте шаблоны технических заданий для определенных групп URL

  • catalog
  • product
  • blog
  • company

Техническое задание на копирайтинг

Структура технического задания, запишите ответы на эти вопросы, а потом доведите до идеала.

  • Название документа
  • Задачи текста
  • Структура текста
  • Ключевые фразы
  • Объем в знаках

Заказать проектную документацию на контент

Доверьте создание тем, кто постоянно с ней работает. Документация позволит нам писать тексты, которые будут работать и приносить вам пользу в виде трафика и лидов.

Контент-план

Когда основные документы готовы, создаем контент-планы и ставим задачи на создание текстов для различных каналов распространения контента.

  • Страница сайта
  • E-mail рассылка
  • Пост в социальной сети

Копирайтинг

Теперь вся семантика собрана и на основе готовых заданий пишем тексты. Для контроля качества текстов, должно быть минимум 2 разных человека:

  • Редактор
  • Автор

Автор пишет текст по техническому заданию, а редактор контролирует и корректирует тексты. Редполитика, ТЗ, Стилистика, Орфография, Фактчекинг и т.п.

Контент-менеджмент

Планомерно наполняем сайт уникальным контентом, размещаем готовые статьи на сайте.

  • Изображения (иллюстрации, инфографика, фото)
  • SEO оптимизация страниц Title, Keywords, Description.
  • Перелинковка

Автоматизация распространения контента

Планируем автопостинг, выбираем только необходимые каналы коммуникаций. Скорее всего это ВКонтакте, Instagram или Facebook.

  • социальные сети
  • список e-mail рассылки 

Экономическое обоснование

Капитальные вложения в течении нескольких месяцев для запуска стратегии и ежемесячная подписка при необходимости создания нового контента. Колоссальная экономия времени на заполнении сайта.

Кейс по эффективности поискового продвижения с помощью контента.

Преимущество стратегии

Равномерный и долгосрочный импульс на повышение трафика из поисковых систем и увеличение конверсии. Результат контролируется через ContentBox, Яндекс.Метрику и TopVisor

contentBox в социальных сетях