Как продавать больше с обзорами товаров?

Никогда не врите своим клиентам! Они вас раскусят и уйдут к конкурентам. А если еще расскажут друзьям и родственникам, можно начинать сворачивать бизнес. Вот почему в обзорах товаров для интернет-магазина нужно говорить правду и ничего, кроме правды!

Кому и зачем это нужно

Обзоры товаров нужны владельцам интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Этот жанр отличается от стандартного описания продукта объективной оценкой и тестированием возможностей товара на личном опыте. Почувствуйте разницу.

  • Описание товара: Смартфон облачен в прочный корпус, поэтому не боится прямого механического воздействия. Оснащен мощным четырехъядерным процессором и 3 Гб оперативной памяти. Имеет качественную камеру со вспышкой и автофокусом. Вы можете купить новый смартфон в нашем интернет-магазине по самой доступной цене.
  • Обзор товара: В комплекте со смартфоном поставляется документация, блок питания, пленка на дисплей. Производители не сильно заморачивались по поводу качества пленки, потому что она повредилась, как только я достал её из коробки. Чехол самый простой, силиконовый. Не уверен, что он защитит гаджет от сильных ударов, но точно убережет от царапин. *

В основе обзора лежит исследовательская работа, которая позволяет определить преимущества и недостатки продукта в разных условиях эксплуатации.

Честные объективные обзоры успешно решают такие задачи:

  • помогают покупателю определиться с выбором — потенциальные клиенты могут сравнить характеристики похожих товаров и остановиться на том, который им больше подходит;
  • повышают трафик — статьи-обзоры легко оптимизировать под конкретные ключевые слова, поэтому по ним можно получить большое количество переходов;
  • снижают число возвратов товара — клиенты уже приблизительно знают возможности продукта, поэтому принимают решение о покупке только в том случае, если они его полностью устраивают;
  • улучшают конверсию — если посетитель сайта сомневается в покупке товара, обзор подтолкнет его к действию и трансформирует из потенциального покупателя в фактического.

Хорошие и плохие примеры

Так выглядит пример хорошего обзора:

Или так:

А вот пример того, как не надо писать обзоры:

Почему такой обзор плохой? Потому что он содержит необъективную информацию и открытую рекламу товара. Автор очевидно призывает купить продукт, выставляет его исключительно в положительном свете.

Главные признаки плохого обзора товаров:

  • Сумбур — в тексте нет четкой последовательности мыслей. Информация подана отрывисто и не структурированно. Такой материал воспринимается очень сложно.
  • Необъективность — автор рассказывает о продукте только с одной стороны, положительной. Не бывает товаров без недостатков.
  • Открытая реклама — в тексте есть призыв к покупке. Он сразу бросается в глаза.
  • Отсутствие примеров из личного опыта — если вы не юзали продукт, то почему вам следует верить? Реальные примеры в тексте повышают доверие читателей.

Как написать обзор так, чтобы товар купили

Используйте тот формат написания, который вам подходит больше всего:

  • Единичный обзор. Анализ функциональных возможностей или внешнего вида продукта. Описание его преимуществ и недостатков, обзор технических характеристик. Пример использования товара в реальной жизни.
  • Сравнительный. Выделяются главные особенности двух продуктов одной компании и сравниваются между собой.
  • Конкурентный. Аналогично проводится сравнение двух продуктов, но от разных компаний.

Если вам нужна помощь, мы подготовим для вас честный и объективный обзор. Работаем по такому алгоритму:

1) Предоставляем общую информацию о товаре

Рассказываем про внешний вид, состав, объем и другие детали. Говорим, какие задачи помогает решить этот продукт и кому он будет интересен. Отмечаем, чем привлек наше внимание. Это триггерная техника написания. Она позволяет заинтриговать читателя и заставляет его глубже погружаться в статью.

2) Выделяем его характерные особенности

Рассматриваем технические характеристики и свойства товара. Чтобы улучшить визуальное восприятие информации, добавляем таблицы.

3) Рассказываем о преимуществах и недостатках на примере личного опыта

Честно и открыто говорим читателям о недостатках, подробно смакуем все преимущества на фоне конкурентных продуктов. Обязательно подтверждаем сказанное фактами. При необходимости используем фотографии.

4) Говорим о стоимости

Указываем цену, чтобы пользователь мог сформировать свое мнение относительно рассматриваемого продукта и сделать некоторые выводы. Можем рассказать, сколько стоит такой товар на других площадках и подготовить небольшую таблицу.

5) Подводим итоги

Делаем выводы — соответствует ли цена заявленному качеству, стоит ли советовать этот товар к приобретению. Ненавязчиво подаем информацию, чтобы пользователь сам принял решение — покупать или не покупать.

Полезные советы по написанию обзоров

  • Описывайте пользу, а не функции. Расскажите, что получит пользователь от покупки, а не просто перечисляйте возможности продукта.
  • Выделяйте главное. Четко структурируйте текст и выделяйте ключевые моменты. Желательно на каждое свойство выделять по одному абзацу. Так читатель сразу поймет, о чем речь, и не будет плавать в материале.
  • Не забывайте про оформление. Используйте различные приемы, чтобы улучшить визуальное восприятие текста. Не забудьте об интерактивных элементах — картинках, видео.
  • Будьте объективны. В долгосрочной перспективе это более выигрышная стратегия.

Цикл статей про описания и обзоры товара

Оставить комментарий

contentBox в социальных сетях