Что писать в разделе «Оплата» интернет-магазина

Представляем вам цикл статей о том, что нужно писать на служебных страницах интернет-магазина. Если вам необходимо написать такие тексты, обращайтесь в contentBox, мы все сделаем!

Текст на этой странице не только помогает покупателю сориентироваться в доступных способах оплаты, но и работает на имидж интернет-магазина. Поэтому уделите оформлению раздела пристальное внимание. Да, покупатель может получить всю необходимую информацию еще при оформлении товара в корзине. Но многие посетители, впервые зашедшие на сайт, будут смотреть раздел «Оплата» задолго до принятия решения о покупке.

Советы по оформлению

У страницы «Оплата» одна цель — убедить посетителя в том, что покупка не вызовет затруднений. Поэтому раздел оформляется по принципу «одна страница — одно действие». Там, где речь о деньгах, неуместны попытки пригласить посетителя в клуб покупателей, получить бонус за регистрацию, посмотреть условия рекламной акции — все это отвлекает.

Не используйте в описаниях способов оплаты выпадающие текстовые подсказки. Во-первых, это убивает конверсию и индексацию. Во-вторых, описание способов оплаты не требует подробных инструкций, которые нужно прятать под cut.

Укажите все возможные способы оплаты — чем их больше, тем выше уровень доверия к интернет-магазину.

Если ваш товар или услуга связаны с предварительной встречей в офлайне (в офисе или на складе) — сразу укажите адреса, чтобы не нарушать линейный принцип восприятия. Если посетитель будет вынужден уходить со страницы «Оплата» в поисках дополнительной информации, он уже не вернется.

Не забудьте о том, что вы — оператор персональных данных. В 152-ФЗ содержится четкий перечень требований к операторам, что на практике выражается в необходимости получить согласие покупателя на обработку его данных (как правило, это чекбокс с уведомлением) и пояснить, какой политики обработки данных придерживается ваш ресурс (документ, на который проставляется ссылка из уведомления). Оформление страниц, связанных с исполнением 152-ФЗ, можно также заказать в ContentBox.

Стандартные способы оплаты товаров в интернет-магазине

Перед тем, как приступить к оформлению способов оплаты, посмотрите на аналогичные разделы у конкурентов — так поступит 90% посетителей, впервые зашедших на ваш сайт. Обычно интернет-магазины предлагают посетителю на выбор следующие способы:

  1. Электронные деньги с оформлением аттестата продавца  (магазин должен соответствовать требованиям платежных систем, что служит еще одним подтверждением его надежности).
  2. Банковская карта (вызывает массу подсознательных страхов при первой покупке, но при второй и последующих востребованность повышается).
  3. Наложенный платеж (любимый способ покупателей из регионов и главная «головная боль» интернет-магазинов при работе с Почтой России).
  4. Терминалы оплаты (речь, конечно, о Qiwi с его простой интеграцией и повсеместной доступностью терминалов).
  5. Наличный расчет (незаменимый способ при курьерской доставке или в пунктах самовывоза).
  6. Банковский перевод (чем больше клиентов у онлайн-банков, тем шире распространяется эта услуга).

Не забудьте

Отдельно кратко, но четко опишите способы защиты онлайн-платежей, поскольку именно они вызывают больше всего опасений (SSL-протокол, шифрование конфиденциальной информации и т. д.). При предоставлении рассрочки на оплату товара обязательно опишите ее условия на странице «Оплата», ведь это не ваша оферта, а предложение банка.

Заказать текст для страницы Оплата вы можете в contentBox. Желаем высокой конверсии и лояльных покупателей!

Оставить комментарий

Подписывайтесь в социальных сетях

Будьте в курсе новостей компании и контент-маркетинга.