Что писать в разделе «Доставка» интернет-магазина

Представляем вам цикл статей о том, что нужно писать на служебных страницах интернет-магазина. Если вам необходимо написать такие тексты, обращайтесь в contentBox, мы все сделаем!

Информация на странице «Доставка» может как побудить посетителя к покупке, так и отпугнуть его от интернет-магазина. При этом указывать способы доставки товаров обязывают закон, соглашения с банками и электронными кассами, а также здравый смысл, поскольку без этой информации продать товар дистанционным способом невозможно. Как правильно заполнить эту страницу, удовлетворив сразу всех?

Любые инструменты web-аналитики, следящие за поведением посетителей, показывают высокий интерес к странице «Доставка». Безо всяких инструментов можно предположить, что среди посетителей, совершающих первую покупку, интерес к контенту будет 100%. Информацию нужно обязательно адаптировать под ожидания целевой аудитории.

Продажи в пределах одного региона

В приоритете скорость доставки, наличие курьера «до двери» и пункты самовывоза для мобильных покупателей. Домашняя аудитория всегда отдает предпочтение интернет-магазинам, откуда товар можно получить быстрее. Многие покупатели делают заказ сразу в нескольких точках, выкупая товар у курьера, который финиширует первым.

Доставка в другие города

В первую очередь заказчик из другого региона хочет знать о доставке в свой населенный пункт, поэтому лучше реализовать выдачу информации по геолокации покупателя. В этом случае покупатель из Воронежа, например, сразу увидит варианты, доступные в его городе. Далее нужна информация о способах доставки с указанием стоимости каждого: до двери, до пастомата, до пункта самовывоза или почтового отделения. Транспортные компании, обслуживающие e-commers, имеют готовые к интеграции решения для расчета стоимости доставки онлайн.

Доставка Почтой России

Если в качестве основного канала доставки выступает Почта России — сразу укажите это. Покупатели интернет-магазинов делятся на две большие группы: тех, кто спокойно относится к специфике взаимодействия с национальным почтовым оператором, и тех, кто не воспользуется его услугами ни при каких обстоятельствах. Если альтернативной доставки нет — не обнадеживайте посетителей, сразу укажите, что имеете в виду именно почту.

Правила заполнения страницы

  1. Информация четко структурирована и достаточна для принятия решения о покупке.
  2. Данные для других регионов имеют привязку по геолокации (на крайний случай, взаимодействие с посетителем начинается с предложения выбрать город из списка).
  3. Сроки и стоимость доставки можно узнать на сайте интернет-магазина, фраза «по тарифам транспортных компаний» (из серии «узнавайте сами») свидетельствует о том, что интереса к иногородней аудитории нет.
  4. Адреса пунктов самовывоза и пастоматов нанесены на карты Яндекса и Google.

Пара советов

Прежде чем разрабатывать структуру и наполнение страницы «Доставка», обязательно посмотрите аналогичные разделы у конкурентов — ваши покупатели поступят так же.

Если вы не заинтересованы в покупателях из других регионов, то будьте последовательны. Если доставляете по всей России — добейтесь от компаний-операторов всей возможной интеграции с их сервисами, чтобы максимально облегчить посетителю навигацию по странице вашего интернет-магазина.

Желаем вам высокой конверсии и хорошего процента выкупа!

Оставить комментарий

contentBox в социальных сетях